logo
 
?

казино 3 топора играть

Slate , « (Anatoly Sobtchak, le mentor de Poutine, aurait été empoisonné)» — .

: 2 1 , 3 , 4 1 , 5 ( : ), 6 ( : ), 7 , , 8 (, , 3, .

______________________________ __________________, . , , _____________________________ ________ , , , : 1.

( ) : 1)_______________________________ 2)_______________________________ 3)_______________________________ 4)_______________________________ 5)_______________________________.

Наталья ( Zzika) • �� Новогодняя ловушка��.

Никола́й Петро́вич Кара́ченцов (27 октября 1944 года, Москва — 26 октября 2018 года, пос.

Истра, Красногорский район, Московская область) — советский и российский актёр театра и кино.

Народный артист РСФСР (1989), лауреат Государственной премии РФ (2003)), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах, участвовала в постановке спектаклей в Большом театре, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре Улан-Батора в Монголии, вела балетное училище и организовала Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в Сирии, в Лондоне, но в 1967 году в Театре имени Ленинского комсомола (с 1991 года — «Ленком»), в связи с уходом с поста главного режиссёра Анатолия Эфроса, сложилась катастрофическая ситуация недобора актёрского состава, и Караченцов в числе десяти лучших студентов был распределён в этот театр.

Среди его первых работ — постановки, поставленные ещё Эфросом: спектакли «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино», «Страх и отчаяние в третьей империи», «Прощай, оружие! Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра.

После успешной пробы Караченцова в первом спектакле «Автоград 21» (1973), Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» (1974).

Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков.

Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги.